Лекарства дженерики

Ни для кого не секрет, что фармакологические препараты, а особенно инновационные разработки последних лет, стоят немалых денег, что далеко не каждому по карману. Тенденции современного рынка медицинских препаратов демонстрируют неустанный рост цен, что вынуждает потребителей искать альтернативные лекарственные средства, не исключением стал и СПб. Именно дженерики помогают нам найти эффективный заменитель популярного и дорогостоящего лекарства.

Лекарства дженерики: что это такое?

Цена оригинального медицинского препарата, помимо стандартных затрат на разработку и производство, включает еще и стоимость патента. Производство дженериков происходит на основании оригинальной рецептуры, без дополнительных затрат на разработку, исследования, патентование. Таким образом, в конечном счете, мы получаем аналогичный по фармакологическому действию препарат, который выполняет идентичные оригинальному средству терапевтические и биологические функции. Дженерик и оригинальный товар содержат одинаковые активные вещества, но разнятся по дозировке и наличию вспомогательных компонентов.

Лекарства дженерики - подделка или копия?

Не стоит безаппеляционно заявлять, что дженерики – это лишь подделка лекарственного препарата. Это в корне неверно, ведь подделка, предполагает использование в качестве активного действующего вещества более дешевого компонента или замену его абсолютно иным ингредиентом (содой или мелом). В любом случае подделка не является лечебным препаратом!

Дженерик же является копией лекарственного средства, изготовленной с нарушением патентных прав компании-производителя, но с идентичным составом. Зачастую это означает производство лекарства другим производителем в период действия патентного соглашения или выпуск препарата под идентичным названием. При этом активное вещество (основной ингредиент) остается неизменным, что позволяет использовать дженерики в качестве лекарственного средства без какого-либо ущерба для здоровья.

Политика формирования цены или почему лекарства дженерики значительно дешевле?

Чтобы выпустить лекарственный препарат в широкую продажу, компания-производитель должна выполнить ряд существенных условий:

1)                разработать инновационную формулу лекарственного препарата;

2)                запатентовать разработку;

3)                провести ряд клинических и лабораторных исследований.

Продажа лекарственного средства на мировом рынке сопряжена с трудностями, которые сопутствуют сертификации и стандартизации препарата в соответствии со специфическими (локальными) нормами каждого конкретного государства.

Таким образом, прежде чем готовое лекарство попадет на прилавки аптек, все затраты, которые сопутствуют активным продажам, будут учтены в стоимости конечного продукта.

Как правило, патент имеет определенный срок действия, по окончанию которого, другие компании-производители могут воспроизводить указанный препарат с обязательным соблюдением дозировки, условий выпуска и фармакологических свойств. Таким образом, компании-последователи выпускают дженерики, в точности придерживаясь технологии производства оригинального лекарства, но при этом им нет необходимости тратить колоссальные средства на патент, стандартизацию, тестирование и испытания препарата. А выпуск дженериков под оригинальным названием исключает необходимость тратиться на маркетинговую кампанию и продвижение лекарства на рынке.

Лидером мирового рынка по выпуску препаратов-дженериков является Индия. Множество индийских фармакологически компаний профориентированы на выпуск именно аналогов лекарств (дженериков).

Таким образом, потребитель может получить эффективное лекарственное средство без переплаты за имя, патент, разработку и т.д. Разница в стоимости оригинальных лекарств и дженериков в некоторых случаях может отличаться в несколько раз, что делает дорогостоящие оригинальные лекарства доступными для простых обывателей. В СПб дженерики можно купить как в аптеках, так и в нашем интернет-магазине poppersclub.ru, что в ХХI является большим преимуществом.